Instagram в цифрах и фактах на 2019 год

Разное 0 21 марта 2019, 02:22

500 млн активных пользователей Instagram ежедневно. Согласитесь внушительный показатель? Вот по этой причине каждый бренд старается не только присутствовать в этой соцсети, но и продвигать свои товары и услуги.

Тем не менее, сейчас в Instagram продвигаются только те бренды, которые отлично знают, что нужно делать: какой фотоконтент публиковать, в какое время суток и какую именно аудиторию нужно привлекать.

Тут сразу же возникает один вопрос: от чего нужно отталкиваться, чтобы продвигаться правильно, быстро и качественно? Ответ простой: посмотреть на статистику Instagram.

Сейчас создаются десятки компаний, анализирующих Instagram. И это не просто банальная аналитика посещаемости и вовлеченности пользователей. Это демография, хештеги, эмодзи и даже подписи к фотографиям.

Представляю вам развернутый статистический обзор Instagram, с помощью которого вы сможете улучшить свой контент-стратегию и иначе взглянуть на эту лучшую соцсеть современности.

Рост Instagram

  1. В январе 2013 года количество пользователей Instagram составляло 90 млн, то в июне 2018 года количество перевалило за 1 млрд, из которых активных — 500 млн.2
  2. В ююне 2018 года количество активных пользователей (которые заходят в соцсеть минимум один раз в день) составляет 500 млн, а это в три раза больше, чем у Snapchat.
  3. За последние 5 лет доля “взрослых” пользователей Instagram увеличилась на 150%.3
  4. База пользователей Instagram растет в разы быстрее, чем у любой другой соцсети.
  5. Ожидается, что в 2019 году около 25% от общего дохода от рекламы Facebook заработает именно на Instagram.
  6. Instagram — это второе по популярности мобильное приложение после мессенджера Facebook.5
  7. Криштиану Роналду — самый популярный аккаунт в Instagram, насчитывающий 152 млн подписчиков.6

Аудитория и демография

  1. 72% пользователей Instagram возрастом от 14 до 25 лет используют Snapchat.Screenshot_1
  2. Если в середине 2014 года доля взрослых пользователей составляла 25%, то в конце 2018 года она увеличилась до 35%. Это отличный показатель, если сравнивать с Snapchat, Kik и Skype.
  3. В 2013 году доля молодых пользователей составляла 37%. В 2018 года доля увеличилась до 70%.
  4. Около 33% пользователей Instagram осуществляли интернет-покупки через смартфоны на 70% чаще, чем пользователи, которые никогда не использовали данную соцсеть.
  5. Около 20% пользователей Instagram живут в США.
  6. 75 млн — именно столько пользователей Instagram из Индии.9

Адаптация бренда

  1. 8 из 15 топ-брендов Instagram работают с рынком е-коммерс.
  2. 20% пользователей Instagram имеет обычный аккаунт, а 80% — бизнес-аккаунт, включающий в себя инструменты аналитики.
  3. 3,39% — именно такой показатель вовлеченности генерирует рынок образования, 0.92% — одежда и обувь, 1,78% — продукты питания, 1,18% — декор и интерьер.10

Содержание постов в Instagram

  1. 100 млн фото- и видеоконтента публикуется в Instagram ежедневно.
  2. Посты с людьми получают на 40% больше лайков, нежели без людей.
  3. Черно-белые фото получают на 17% больше лайков, чем цветные.
  4. Посты, в котором есть большое количество синего цвета получают на 24% больше «лайков», чем те, где есть красный.
  5. В июне 2013 года, когда команда Instagram запустила функцию видеопостов, в первые 24 часа пользователи загрузили 5 млн видеороликов.
  6. Каждый четвертый пост в Instagram загружен в формате видео.13
  7. В ходе исследования 100 топ-брендов было обнаружено, что их посты содержат в среднем 3 хештега.
  8. Посты с 9-12-ти хештегами имеет большую вовлеченность пользователей, чем посты с любым другим количеством хештегов.Screenshot_2
  9. Показатель вовлеченности у постов с привязкой к гео на 80% больше, чем у постов без гео.
  10. Посты с пиццей — самые популярные в Instagram. За ними идут посты с суши.
  11. Ниже представлен рейтинг самых популярных эмодзи в Instagram:

16

Постинг-стратегия в Instagram

  1. Топ-бренды размещают в среднем по два поста в день.
  2. Наилучшее время для постинга в Instagram — четверг с 5:00 до 11:00.
  3. Средний и малый бизнес публикует как минимум один пост в неделю.
  4. Большая часть опубликованных постов набирает комментариев в первые 19 часов.
  5. Многие посты брендов продолжают получать лайки и комментарии спустя 24 часа после публикации.
  6. Уровень вовлеченности пользователей Instagram вырос на 53% за последний год. Это означает, что каждые 100 подписчиков ставят 4 лайка/комментария. Получается, для получения 100 лайков к посту, бренду необходимо иметь как минимум 2325 подписчиков.