Как бренды и интернет-магазины готовятся к 8 марта: подборка креативного контента

Интернет-маркетинг, сайтостроение 0 7 марта 2019, 19:48

До 8 марта остался всего один день, и магазины начали вести активную подготовку к этому чудесному празднику. В этой подборке вы узнаете, как бренды собираются покорить прекрасную половину человечества на 8-е марта.

«МТС» помогает угадывать желания

Все просто: «МТС» предлагает проверить навыки телепатии. Вы просто вбиваете сумму, которую готовы потратить на подарок, а интернет-магазин предлагает два варианта:
-Попытаться угадать желание женщины;
-Смотреть карточки товаров для подарка;

1 (1)

Безусловно, первый вариант более привлекательней. Вдобавок к этому «МТС» предоставляет промокод.

2.2 (1)

2.4 (1)

2.5 (1)

Сеть гипермаркетов «Лента» предлагает сыграть в игру

«Лента» предлагает сыграть в игру « 8 Марта. Дарите знаки внимания». Вы вводите номер телефона и находите три схожих товара. Далее на номер приходит СМС со штрих-кодом, позволяющий купить один товар за один рубль.

4 (1)

5 (1)

Ювелирный интернет-магазин Sunlight и «колесо фортуны»

Тут куда интересней, чем у Ленты» и «МТС». Sunlight предлагает установить мобильное приложение, в котором нужно будет вращать «колесо фортуны» и получить возможность выиграть подарок — начиная от 10%-ой скидки и заканчивая серебряным кольцом.

Screenshot_1 (1)

Бренд шоколада Milka позволяет создавать открытки

Это вариант нацелен больше на маленьких поклонниц сладкого. Заходите на веб-сайт Milka и создаете именную открытку с фото и понравившимся поздравлением (цитатой). Открытку можно отправить по почте, в мессенджер или просто запостить на стене ВК.

8.1 (1)

8.3 (1)

Интернет-магазин одежды O’STIN предлагает создать образ

Очень креативный подход к празднику. O’STIN запустил email-рассылку с полезными советами, как круто выглядеть на праздник.

Вот скриншот одного письма, в котором O’STIN рассказывает подписчикам, как создать образы:

Screenshot_2 (1)

Или просто рекомендацию по подбору женских брюк:

Screenshot_3 (1)

Магазин электроники «Эльдорадо» и 10000 бонусов на счет

Менеджеры «Эльдорадо» всегда удивляли своим подходом к праздникам. Накануне 8-го марта магазин предлагает создать список подарков в личном кабинете и разместить его в Facebook и ВК с хэштегом. Приз — 10000 бонусов, которые можно использовать в ходе покупки тех самых товаров из опубликованного списка.

3.1 (1) 3.2 (1) 3.3 (1)

Подведем итоги

8 марта, как собственно и 23 февраля — превосходный шанс увеличить конверсию и привлечь еще внимание потребителей. Как вы уже поняли, бренды и магазины уже отошли от типичных акций и скидочных купонов и начала активно проявлять креатив посредством запуска интерактивных игр и вовлекающего контента.

Надеюсь, эта короткая подборка изменит ваш подход в 8-му марта и станет драйвером создания новых, креативных решений для вашего бизнеса.