Как получить максимум от рекламы в праздники? ТОП советы

Интернет-маркетинг, сайтостроение 0 14 февраля 2019, 13:01

В праздничные дни все рынки становятся как никогда “агрессивными”, а контекстная и тизерная реклама — дорогой. Маркетологи сталкиваются с быстрым расходом рекламного бюджета, но желаемого результата к сожалению нет.

В этом кратком кейсе я расскажу о том, как найти потенциальных клиентов перед самыми горячими праздниками — 14, 23 февраля и 8 марта.

Ищите клиентов за пределами поисковых систем

Ваша компания не должна ограничиваться поисковиками, а присутствовать в социальных сетях и маркетплейсах. По данным аналитиков Jumpshot, за последние 3 года доля поиска товаров Amazon выросла с 46% до 54%, обогнав при этом Google. Кроме этого, 90% просмотров товаров на Amazon приходится на собственный товарный поиск. Этот тренд существует и на российском рынке.

Запускайте рекламную кампанию за две недели до праздников

Не секрет, что люди начинают искать подарки своим родным и близким примерно за две недели до праздников. Следовательно, пока не выросли ставки в контекстных и тизерных сетях рекомендуется запускать рекламу за две, а лучше за три недели. Во-первых, вы сможете отстроиться от своих конкурентов, во-вторых, у вас будет время для теста рекламных объявлений и в-третьих, заранее склонить потребителя к шопингу именно у вас.

Используйте рекламу формата “Товарная карусель”

Если вы имеете огромное количество товаров и хотите их продвигать в предпраздничные дни, тогда целесообразно использовать новый вид рекламных объявлений — “Товарная карусель”, позволяющий показать потребителю несколько товаров в одном окошке.

93f1d3a3

В последние время такие объявления стали привлекать все больше пользователей, имеют в разы большую кликабельность и помогают значительно снизить стоимость привлечения клиента (САС).

В случае демонстрации продукта, то лучше использовать короткие видеоролики и промопостинг в Instagram, YouTube и Facebook. Я настоятельно рекомендую создавать видео или анимацию самостоятельно, поскольку пользователи соцсетей воспринимают “простую” рекламу как пользовательский контент.

PS: Предпраздничные дни — это лучшее время напомнить о себе тем, кто посещал ваш ресурс и оставлял пользовательские данные, но не совершал покупку. Замотивируйте таких пользователей интересными акциями и “вкусными” скидками.

Делайте ставку на молодую аудиторию

Миллениалы или пользователи возрастом от 15 до 30 лет более заинтересованы в покупке подарков, нежели старшая аудитория. На данный момент, это самая активная и платежеспособная аудитория. Миллениалы ведут активный образ жизни, вовлечены в цифровые технологии и открыты для новой информации. Благодаря этой активности “молодежь” могут стать гидами для вашего интернет-бизнеса. Главное создавайте яркие персонализированные предложения с привязкой к гео и выходите на прямой контакт.

5442558_800 (1)

Также молодая аудитория любит спонтанные покупки, поэтому целесообразно использовать систему покупки товаров в “один клик”.

Создавайте яркие рекламные объявления

В предпраздничные дни вам необходимо по-настоящему выделится среди конкурентов своими броскими и кислотными объявлениями, которые в свою очередь привлекают внимание людей и мотивируют к совершению целевого действия.

Никаких шаблонных баннеров! Только нетипичные, неформальные и креативные изображения и заголовки.

Screenshot_1 (1)

В период экономического кризиса, цена подарка играет роль. Поэтому в объявлении нужно подчеркнуть выгоду для потребителя посредством акций и персонализированных предложений. Показывайте размер скидки, который вы предоставляете при покупке того или иного товара. Используйте кнопку призыва к действию (CTA, Call To Action).

Подведем итоги

На сегодняшний день контекстная/тизерная реклама и промопосты в соцсетях являются наиболее эффективными каналами для привлечения клиентов и увеличения продаж в предпраздничные/праздничные дни.

Неважно, что вы именно продвигаете — товар из интернет-магазина, кофейню, барбершоп или хакатон. Главное четко сформулировать цель (увеличить продажи и посещение точек продаж), которая позволит вам грамотно запустить рекламную компанию с заданным бюджетом и оценить ее эффективность на разных этапах.

Вы должны не упустить момент и привлечь внимание людей до того, как рынок будет перегрет.