Создание и ведение рекламы в тизерных сетях

Интернет-маркетинг, сайтостроение 0 12 февраля 2019, 20:53

Хотите привлечь на веб-сайт больше пользователей, чем с поисковых систем и соцсетей? Тогда вам необходимо присмотреться к тизерным сетям. В этой статье я расскажу вам о том, что из себя представляет тизерная сеть, как ее грамотно настраивать и вести рекламную кампанию.

Что такое тизерные сети?

На большинстве сайтов транслируется вот такая реклама:

1 (1)

Наверняка вы уже взаимодействовали с ней. Если нет, то все это работа тизерных сетей, которые позволяют рекламодателям размещать рекламу у вебмастеров на своих площадках. Простыми словами, тизерная сеть — это посредник между рекламодателем и владельцами сайтов.

На практике все гораздо проще, чем вы думаете. Вы подбираете картинку и заголовок, запускаете рекламную кампанию и спустя некоторое время реклама будет показана десяткам тысяч пользователей.

Что продавать через тизерные сети?

Практически все что угодно. Однако, чем популярней продаваемый продукт на рынке, тем больше будет у вас охват аудитории. Например, популярные кроссовки Nike Air или интересные аксессуары для новенького iPhone XS будут иметь больший CTR, чем объективы для фотоаппаратов или кухонная плитка.

По данным DirectAdvert, самым распространенными тематиками в тизерных сетях является СМИ, одежда/обувь, косметика и продукты для похудения, а также гаджеты и аксессуары.

2.1 (1)

Интернет-пользователям будет показываться ваша реклама на многих сайтах. Они кликнут по рекламе случайным образом или с целью узнать способ решения его проблемы. В эти моменты они не готовы тратить огромные суммы денег, поэтому рекламировать в тизерные сетях продукцию дороже $150 категорически не рекомендуется.

Как выбрать тизерную сеть?

Я рекомендую выбирать только по двум параметрам: по способу продвижения и тематике веб-сайтов.

По способу продвижения. Этот параметр также делится на новостные и товарные. В новостных объявлениях создается интрига в плане недосказанности в заголовке.

Вот как выглядит типичный новостной тизер:

Screenshot_1

В таких сетях CTR (количество кликов делим на количество показов) составляет в среднем 2%. Конверсия на покупку товара здесь очень низкая, поскольку пользователи переходят по таким объявлениям из-за любопытности. Вот почему клик по новостному тизеру будет стоить в разы меньше, чем по товарному.

Второй вид — это товарные тизеры. Пользователь сиюсекундно понимает, что ему предлагают купить. Вот отличный пример товарного тизера:

3

CTR по “товарке” считается нормальным 0.5-0.7% . Большая часть пользователей уже мотивирована на покупку товара, а некоторые по-прежнему могут кликнуть по рекламе из-за интереса.

По тематике веб-сайтов.

Тизерная сеть размещает рекламу на веб-сайтах определенных тематик, к примеру: косметика, новости, автомобили, музыка и др. Если вы занимаетесь продажей женской обуви, то отличным вариантом будет «тизерка» Tovarro, если у вас интернет-магазин аксессуаров для смартфонов, то лучше присмотреться к сети Recreativ.

Как повысить конверсию с тизерной рекламы?

Анализ аудитории. Прежде всего вам необходимо выявить ключевые потребности своей аудитории, чтобы знать как их зацепить рекламой. Почитайте отзывы и дискуссии целевой аудитории на конкурирующих магазинах/блогах и посетите тематические форумы.

Анализ конкурентов. Перед созданием рекламного объявления нужно проанализировать своих ближайших конкурентов через платформу AdvanceTS. На них вы можете найти примеры объявлений конкурентов и через какие “тизерки” они продвигаются.

9 (1) (1)

Безусловно, вы можете просто взять и скопировать заголовок и изображение тизера конкурента с самым высоким CTR и использовать его в своих целях. Тестируйте. Только так можно выйти на хорошую конверсию, высокий CTR, а также оценить эффективность рекламных объявлений.

Изображения. Пользователи никогда долго не разглядывают рекламную картинку. Если объявление будет бесполезным для них, то оно будет попросту проигнорирован. Рекомендую выбирать изображение хорошего качества и со смыслом. Также показывайте в баннере только один товар, а не группу товаров.

Более того, при рекламе крема против морщин лучше использовать фотографию женщины возрастом от 40 лет и более. Пользователь должен увидеть пользу в рекламе, которая возможно способна решить его проблему. Для повышения CTR, баннер не должен оставить пользователя равнодушным.

10

Вот крутой пример рекламы с высоким CTR, вызывающая шок и страх:

11

Отлично работают баннеры в жанре «до/после». Пользователь должен быть заинтригован перед кликом по баннеру. Показывайте, как изменилась жизнь потребителей после покупки/использования товара.

12

Если вы продаете электронику, то в тизерных сетях ее нужно показывать лицом. Главное выбрать качественное изображение с выгодным ракурсом.

14

Настоятельно не рекомендую использовать картинки из фотобанков и фотостоков. Они не «живые» и зачастую выглядят неестественно.

16

Текст.

Вы должны иметь уникальное торговое предложение (USP), которое заинтересует пользователя перейти по рекламе. Как? Воспользуйтесь следующими рабочими приемами.

  • Обращайтесь на «ты». Практически все тизерные сети разрешают работать с пользователями в неформальной манере. По статистике, такая реклама имеет больший CTR.17
  • Призывайте к действию. Но не стоит использовать банальное «жми сюда» или «кликай тут». Проявите креатив и будьте уникальными. Ниже представлена тизерка с высоким CTR:18
  • Используйте цифры. Пользователь должен увидеть конкретику и точные сроки решения его проблемы. 19
  • Указывайте назначение товара. Например, “экономитель воды поможет сократить коммунальные услуги вдвое”. Согласитесь, такой заголовок в десятки раз круче выглядит, чем “закажите экономитель воды прямо сейчас”, которые не продемонстрирует посетителю пользу продукта.21
  • Назовите главное преимущество продукта. В заголовке рекламного объявления не так много места для перечисления всех преимуществ, поэтому вам необходимо назвать одно главное, которое способно будет выделить ваш продукт среди конкурентов. Например, не все понимают, что из себя представляют ножи из дамасской стали, поэтому лучше написать «нетупящиеся ножи». Так будет понятно пользователю.22
  • Озвучьте, кому будет полезен товар. В рекламируетесь в глобальной тизерной сети и пытаетесь продать товар сразу всем, что собственно представляет собой риск низкой конверсии. Целесообразно обозначить целевую аудиторию вот таким образом:23
  • Упомяните о ограниченной партии товара, что позволит пользователю сократить время на принятие решения. Если вы используете ограничения, то не стоит манипулировать с таймером в первую очередь для во избежания потери доверия.25
  • Начинайте с интересного. Этот прием подойдет тем, кто рекламирует свой блог и хочет продвигать определенно интересные статьи или новости. Станут ли случайные посетители постоянными читателями? Очень сложный вопрос, поскольку все зависит от качества контента и его подачи широкой аудитории.26

PS: Учитывайте тот факт, что если пользователей перейдет на ваш сайт и не найдет ответ на свой вопрос — он моментально покинет его и больше никогда не вернется. Вот почему стоит работать на текстом объявления, который будет на 100% релевантным содержимому на сайте.

CTR и стоимость клика

Как только вы запустили рекламу, система тизерной сети будет следить за популярность того или иного объявления. Чем больше у баннера CTR, тем больше конверсии он получит.

Запомните: чем выше будет у вас CTR, тем меньше можно устанавливать стоимость клика. Пример:

  • CTR = 0.5%. Цена клика — 3 руб;
  • CTR = 1%. Цена клика — 2 руб;
  • CTR = 2%. Цена клика — 1 руб;

Также стоит понимать, что ваша реклама может примелькаться пользователям, поэтому целесообразно раз в неделю менять как минимум изображение, а лучше всего — полностью баннер.

Подведем итоги

С помощью тизерных сетей вы сможете привлечь хороший трафик и получать новых клиентов. Однако при неверной настройке рекламной кампании, плохим юзабилити сайта и низкого качества контента вы сможете спустить бюджет и растерять даже заинтересованных посетителей. Перед запуском рекламы необходимо убедится, что интернет-магазин/блог способен конвертировать случайных посетителей в потенциальных клиентов.