Бизнес форум «Выгодное Дело»


Делимся приемами и методами раскрутки и рекламы бизнеса.



При поддержке:
Ответить
 
Опции темы
15.10.2018, 21:58   #1
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 50
Благодарностей: 47
Вес репутации: 11

Сообщение Правило 3M, без которого не стоит рассчитывать на успех в интернет-маркетинге

Деньги тратятся на рекламу, а продаж как не было, так и нет. Что делают в такой ситуации? Многие бегут мониторить запросы в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрике, пилят сео-оптимизаторов, нанимают копирайтеров на написание продающих текстов для таргетинговой рекламы и др. По большому счету, начинается хаотичная и неэффективная оптимизация интернет-ресурса.

Но никто не знает, что лучше всего начать с поиска причин, почему маркетинговые каналы не работают. А причины скрываются в простой и эффективной формуле 3M: Message, Market, Media.



Что означает 3M?

3M - это когда рекламное предложение (Message) попадает целевой аудитории (Market) через нужный рекламный канал (Media).

Как работает 3М в реальности?
  1. Message - «Тотальная распродажа! Скидки до 80%!»
  2. Потребности Market мало кто учитывает, поскольку как часто это бывает - закупают товар, а уже потом думают как и кому его продать.
  3. Media работает по-принципу - у конкурентов есть, значит и мне надо.

Безусловно, встречаются компании, которые хорошо прорабатывают маркетинг по формуле 3M, но к большому сожалению, их можно посчитать на пальцах двух рук (Lamoda, Xiaomi, Vodafone и др), а в малом бизнесе таких попросту не найти.

Поэтому вот вам краткий кейс, которому рекомендуется следовать до того, как вы пойдете тратить бюджет.

1. Message

Вы должны иметь грамотно сформулированный оффер (уникальное торговое предложение), который привлечет внимание клиента внимание в однообразном потоке конкурентных предложений. Не делайте акцент на скидках и бесплатной доставке, это уже давно не работает. Ключевой момент - это текст, который должен быть услышан и воспринят вашим потенциальным клиентом.

Как должен быть оффер в 2018-2019 году?

Идеальный оффер = Конкретная выгода (ROI) + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию (CTA).

2. Market

По Market необходимо провести фундаментальный анализ, который включает в себя деятельность потребителя, его интересы, мнение, образ жизни. Все эти данные достаточно легко собрать, поскольку они представляют собой конкретные цифры из Гугл Аналитики.

Люди по своей природе очень эмоциональны, поэтому для создания успешной рекламной компании и глубокого понимания рыночных сегментов необходимо сфокусироваться именно на психографии, которая даст вам понять, что любит клиент, чем он занимается и какие преимущества оффера могут подтолкнуть его к совершению покупки.

3. Media

В процессе проработки Market у вас возникнет вопрос: какой маркетинговый канал использовать для оффера? Но к сожалению на него нет четкого ответа, но есть интересный момент, который довольно часто интегрируют - нужно использовать более 1 рекламного канала, а лучше тестировать десяток и смотреть на результаты. Только так у вас будет охват аудитории и вы сможете диверсифицировать рекламные каналы.

Главное правило Market - выделяться среди других и не рекламироваться в высококонкурентных каналах.

Возможно, в какой-то степени, этот кейс покажется немного банальным и примитивным, но любая рекламная компания берет начало в 3M. Так зачем же усложнять продвижение своего интернет-бизнеса? Примените на практике хотя бы этот минимум и результаты могут очень сильно удивить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: unnamed.png
Просмотров: 17
Размер:	28.8 Кб
ID:	6051  




15.10.2018, 21:58
Выгодное дело
Бизнес форум
Сообщение Правило 3M, без которого не стоит рассчитывать на успех в интернет-маркетинге

Ответить

Социальные закладки

Метки
интернет магазин, клиент, маркетинг, оптимизация, продажи


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все о современном онлайн-маркетинге Kotzebe Советы по Раскрутке, SEO и Продвижению online. 4 14.12.2015 22:20
ФНС требует через суд банкротства «Look At Media» за неуплату налогов Kotzebe Бизнес новости 5 23.11.2015 14:58


Последние темы
Последние ответы
Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 18.34%
42 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 21.83%
50 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.24%
12 Голосов
Изредка помогало - 16.16%
37 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.65%
45 Голосов
Учеба - потерянное время - 9.17%
21 Голосов
Другое - 9.61%
22 Голосов
Всего голосов: 229
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 22.01.2017, 01:15
» 18.01.2017, 21:31
» 08.01.2017, 15:18
Яндекс.Метрика
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.