Бизнес форум «Выгодное Дело»


Обсуждение новейших технологий для бизнеса



Ответить
 
Опции темы
17.10.2018, 12:40   #1
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 53
Благодарностей: 52
Вес репутации: 12

Сообщение Как взбесить клиента? Авторский антикейс



Я не буду писать долгих предысторий, а просто расскажу, какие могут быть ситуации в соцсетях, способные не только отбить желание у клиентов купить товар, но и довести их до вопиющего гнева. Итак..

Не указывать цену

Вы везде прописываете цену продаваемых товаров? Или вы боитесь, что конкуренты смогут увидят цену и перебьют их? Если используете такую схему продаж, то очень зря.

Конкуренты всегда найдут 101 способ это сделать: они будут задавать вам наводящие вопросы, позвонят, придут в магазин и др.

Не нужно играть в прятки, поскольку это очень сильно может влиять на конверсию!

Вот пример, многим уже знакомый:



Или вот:



Неужели так трудно прописать цену? В результате клиенту нужно уточнять ее и покорно ждать ответа продавца. Именно на этапе ожидания ответа уходит порядка 40% потенциальных клиентов.

Чтобы это предотвратить, постарайтесь оставлять описание и цену товара, а еще лучше - его преимущества и размеры.

Этот пример вообще бьет нокаутом:



Не играйте в квест «Узнай цену»!. Иначе так можно потерять не только клиентов, но и постоянных подписчиков.

Ничего не знаем, перезвоните администрации

Многие клиенты прям-таки живут в соцсетях и им комфортнее узнать о том или ином продукте через паблик. Но к сожалению, порой у них это не получается.

Причина проста: никто не оставляет внятного ответа, а переадресовывают в отдел продаж, администратору или кому-нибудь другому. Если вы решили запустить бизнес в соцсетях, то будьте любезны - общайтесь с клиентами и отвечайте на каждый поставленный вопрос.

Вот один яркий пример безразличия интернет-предпринимателя:



Мало того, что отправляют на поиски стоимости абонемента в первые публикации паблика, так и еще оставили номер для уточнения информации.

Как вы думаете, поубавилось ли желание у клиента арендовать абонемент?

Отвечаем не сразу

Постарайтесь максимально быстро отвечать на вопросы клиентов. Если они хотят узнать дополнительную информацию по тому или иному товару, а получают ответ через неделю, месяц, то это просто наплевательское отношение к ним.

Не могу не привести этот пример:



Почему клиент ушел к конкуренту? Все просто - компания писала ответ целых три дня, а за это время клиент сможет не только купить товар/услугу, но и кучу всего еще.

Откройте ваш паблик, возможно в нем есть вопросы клиентов, которые остались без ответа.

Отвечаем кратко и грубо

Качество товара, своевременная их доставка, поддержка клиентов на сайте и в соцсетях - все это формирует репутацию компании.

Если по каким-то причинам клиент остался недоволен товаров, не нужно ему отвечать грубо и в резкой форме. Выясните, что ему не понравилось и создавайте индивидуальный подход.

Вот чертовски хороший пример того, как не нужно поступать:



Все вышеперечисленные ситуации негативно влияют на репутацию компании.

Для их во избежание нужно постоянно работать над своим пабликом и подписчиками, поскольку соцсети – это чуть ли не главный способ получить потенциальных клиентов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: клиент.jpg
Просмотров: 23
Размер:	121.0 Кб
ID:	6056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_5b559a3430609.jpg
Просмотров: 22
Размер:	27.3 Кб
ID:	6057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: инстграм.jpg
Просмотров: 23
Размер:	109.5 Кб
ID:	6058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_5b559a545c258.jpg
Просмотров: 24
Размер:	34.8 Кб
ID:	6059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_5b559a863b122.jpg
Просмотров: 26
Размер:	18.2 Кб
ID:	6060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_5b559aa8b7971.jpg
Просмотров: 24
Размер:	31.1 Кб
ID:	6061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_5b559ac5da761.jpg
Просмотров: 23
Размер:	34.1 Кб
ID:	6062  




4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Despot (31.10.2018), Father (17.10.2018), Lynx (17.10.2018), Tipster (31.10.2018)
17.10.2018, 12:40
Выгодное дело
Бизнес форум
Сообщение Как взбесить клиента? Авторский антикейс

17.10.2018, 13:57   #2
Father
Администратор

 
Аватар для Father
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,159
Благодарностей: 595
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Как взбесить клиента? Авторский антикейс

Цитата:
Сообщение от alcest Посмотреть сообщение
так и еще оставили номер для уточнения информации.
А если все-таки схема с сотрудниками принимающими заказ присутствует, но они не предлагают куда-то звонить ли писать, а спрашивают контакты и говорят, что им например перезвонят и проконсультируют?
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alcest (17.10.2018), Despot (31.10.2018), Lynx (17.10.2018)
17.10.2018, 16:07   #3
Lynx
WildCat
 
Аватар для Lynx
 
Пол: Мужской
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 6,618
Благодарностей: 2,928
Вес репутации: 1041

По умолчанию Re: Как взбесить клиента? Авторский антикейс

Вот плюсище теме. Сам никогда не понимаю и не принимаю когда со мной, как с потенциальным покупателем начинают играть в бирюльки с замахом на квест: позвоните туда, почитайте там, отвечали раньше. Или тормозят с ответом. Если ты предлагаешь какой-то товар или услугу, будь добр отвечать быстро, четко и по делу. Иначе сразу же обращусь к конкурентам.
__________________
Продающие тексты, рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Продаю места в подписи прокачанных аккаунтов на форумах.
Сказали спасибо:
Despot (31.10.2018)
17.10.2018, 19:34   #4
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 53
Благодарностей: 52
Вес репутации: 12

По умолчанию Re: Как взбесить клиента? Авторский антикейс

Цитата:
Сообщение от Father Посмотреть сообщение
А если все-таки схема с сотрудниками принимающими заказ присутствует, но они не предлагают куда-то звонить ли писать, а спрашивают контакты и говорят, что им например перезвонят и проконсультируют?
Все может быть. Но лучше всего номер телефона держать на самых видных местах сайта/паблика.

Цитата:
Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
Вот плюсище теме. Сам никогда не понимаю и не принимаю когда со мной, как с потенциальным покупателем начинают играть в бирюльки с замахом на квест: позвоните туда, почитайте там, отвечали раньше. Или тормозят с ответом. Если ты предлагаешь какой-то товар или услугу, будь добр отвечать быстро, четко и по делу. Иначе сразу же обращусь к конкурентам.
Так и происходит практически со всеми бизнесами в соцсетях.
Тоже никогда не мог понять, почему я должен вымаливать цену и описание товара, а потом еще ждать по полдня ответ...

Давно уже ничего не покупал в соцсетях, возможно это и к лучшему. Нервные клетки не восстанавливаются
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Despot (31.10.2018), Father (17.10.2018), Lynx (17.10.2018)
31.10.2018, 01:59   #5
Despot
Идейный генератор
 
Аватар для Despot
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 814
Благодарностей: 403
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Как взбесить клиента? Авторский антикейс

Цитата:
Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
Вот плюсище теме. Сам никогда не понимаю и не принимаю когда со мной, как с потенциальным покупателем начинают играть в бирюльки с замахом на квест: позвоните туда, почитайте там, отвечали раньше. Или тормозят с ответом. Если ты предлагаешь какой-то товар или услугу, будь добр отвечать быстро, четко и по делу. Иначе сразу же обращусь к конкурентам.
Цитата:
Сообщение от alcest Посмотреть сообщение
Так и происходит практически со всеми бизнесами в соцсетях.
Тоже никогда не мог понять, почему я должен вымаливать цену и описание товара, а потом еще ждать по полдня ответ...
Давно уже ничего не покупал в соцсетях, возможно это и к лучшему. Нервные клетки не восстанавливаются
Да, тема - огонь.

С квестом "Узнай цену" сталкиваюсь постоянно. Неужели продавцы таких товаров и услуг хотя бы на себя не могут примерить ситуцацию? Тоже никогда этот момент не понимал.
Ответить

Социальные закладки

Метки
интернет бизнес, клиент, продажи, социальные сети


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где продать авторский клипарт? Yakzuttra Бизнес в Интернете 9 01.05.2018 01:31
Авторский мануал от 60к/мес peepro Покупка / Продажа готового бизнеса. 0 18.05.2017 22:05


Последние ответы
Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 18.18%
42 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 22.08%
51 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.19%
12 Голосов
Изредка помогало - 16.45%
38 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.48%
45 Голосов
Учеба - потерянное время - 9.09%
21 Голосов
Другое - 9.52%
22 Голосов
Всего голосов: 231
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 22.01.2017, 01:15
» 18.01.2017, 21:31
» 08.01.2017, 15:18
Яндекс.Метрика
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.