Бизнес форум «Выгодное Дело»


Особенности бизнеса в сфере предоставления услуг.



При поддержке:
Ответить
 
Опции темы
18.10.2018, 20:14   #1
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 51
Благодарностей: 48
Вес репутации: 11

Сообщение Как должен выглядеть сайт автосервиса? Контент, дизайн, юзабилити

Не секрет, что конкуренция на рынке ремонта и обслуживания автомобилей нереально высока. Поэтому в таким условиях ваш сайт должен быть уникальным и отличаться от конкурентов, чтобы клиент остался и заказал услугу.

Как должна выглядеть целевая страница сайта автосервиса? Каким должен быть юзабилити? Как все это дело оформить? Узнаете в этом интересном кейсе на примере топовой челябинской компании, оказывающая услуги по тонированию и бронированию автомобилей.

1. Хедер

Хедер - это стратегическая область, которая всегда должна произвести впечатление на посетителя сайта. Являясь своеобразным приветствием, эта область должна доносить ключевую информацию о компании, помогать в навигации и одновременно удивлять на подсознательном уровне.



Согласитесь, что такой хедер выглядит отменно! Он читабельный, привлекает внимание, удерживает посетителя и имеет все необходимые навигационные элементы.

Помимо этого, блок меню здесь фиксированный (липкий) и всегда остается в верхней части экрана, чтобы помочь пользователю не только мгновенно перемещаться по сайту, но и обеспечить добротную перелинковку.

2. Баннер

В этой области вам необходимо указать все преимущества компании. Перечислить нужно только ключевые моменты и не перегружать эту область.

Интернет-пользователь - натура ленивая, которая не будет читать длинные опусы. Будьте максимально лаконичными. Не стоит нахваливать свой автосервис, даже если есть тому повод!



Можно также поэкспериментировать, добавив фото-слайдер с вашим портфолио. Пользователи готовы смотреть наглядные иллюстрации, нежели читать тексты. Также учитывайте этот момент.

3. Перечень услуг

Здесь необходимо перечислить все услуги. Эта область важна как никогда, поскольку в ней размещается самая важная информация для потенциального клиента.

Избегайте длинных текстовых блоков, подкрепляйте текст изображениями и не дайте посетителям заскучать.



4. О компании

Расскажите о вашей компании в формате небольшого информативного сообщения. Главным критерием хороших текстов является их краткость и ясность, поэтому постарайтесь вложиться в 3-4 предложения.

Да, и кстати, здесь можно написать о том, каким образом вы решаете проблемы своих клиентов.



5. Акции

Акции всегда привлекают внимание посетителей сайта. В большинстве случаев на главных страницах можно встретить счетчик обратного отсчета а-ля «до конца акции осталось», «успейте до» и тд. Не нужно этого делать!



Автосервис должен предлагать только те подарки, которыми клиент в большой вероятностью воспользуется. К примеру, при тонировке задней части авто, солнцезащитный козырек на лобовое стекло в подарок! Круто? Круто. Хорошо также работают скидки от 10% до 20% на любые виды услуг.

7. Партнеры

Владелец автосервиса всегда сотрудничает с множеством поставщиков, производителей запчастей и материалов. Клиенты доверяют только тем автосервисам, которые сотрудничают с популярными брендами.

Запомните, блок “Партнеры” - это своего рода индикатор крутости и профессионализма автосервиса и чем круче “имена” ваших партнеров, тем лучше для вас.



8. Обратная связь

Будьте гостеприимными и разместите форму обратной связи. Это отличный инструмент для диалога с клиентом и отправки каталога услуг, предварительно получив его e-mail.



Примечательно, многие интернет-пользователи не любят заполнять развернутые формы, поэтому лучше всего ограничиться блоками “имя”, “e-mail” и “телефон.”

9. Отзывы

Название говорит само за себя. Разместите отзывы довольных клиентов, которые всячески будут рекомендовать ваш автосервис.



10. Футер

Порой футер важен, как и хедер сайта, но одновременно с этим это самый настоящий испытательный полигон самых смелых дизайнерских решений и находок. В нем нужно разместить всю необходимую контактную информацию: номер телефона, адрес автосервиса, рабочий e-mail, режим работы и ссылки на соцсети.



Вот так должна выглядеть качественная главная страница автосервиса. Безусловно, вы можете кое-что менять, дополнять в зависимости от ваших предпочтений, но сама структура сайта должна быть именно такой.

Мне остается только пожелать вам высокой конверсии, счастливых клиентов и роста прибыли!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-баннер.JPG
Просмотров: 22
Размер:	132.1 Кб
ID:	6063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 22
Размер:	165.1 Кб
ID:	6064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: услуги_випстайл.JPG
Просмотров: 22
Размер:	129.3 Кб
ID:	6065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: о_компании.JPG
Просмотров: 22
Размер:	99.7 Кб
ID:	6066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: акции.JPG
Просмотров: 23
Размер:	106.1 Кб
ID:	6067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: материалы.JPG
Просмотров: 22
Размер:	130.5 Кб
ID:	6068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: форма_обратной.JPG
Просмотров: 21
Размер:	49.4 Кб
ID:	6069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: отзывы2.JPG
Просмотров: 22
Размер:	67.6 Кб
ID:	6070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: контакты-2.JPG
Просмотров: 22
Размер:	87.8 Кб
ID:	6071  




2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Father (18.10.2018), Lynx (19.10.2018)
18.10.2018, 20:14
Выгодное дело
Бизнес форум
Сообщение Как должен выглядеть сайт автосервиса? Контент, дизайн, юзабилити

31.10.2018, 01:51   #2
Despot
Идейный генератор
 
Аватар для Despot
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 814
Благодарностей: 403
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Как должен выглядеть сайт автосервиса? Контент, дизайн, юзабилити

Цитата:
Сообщение от alcest Посмотреть сообщение
3. Перечень услуг
Здесь необходимо перечислить все услуги. Эта область важна как никогда, поскольку в ней размещается самая важная информация для потенциального клиента.
Избегайте длинных текстовых блоков, подкрепляйте текст изображениями и не дайте посетителям заскучать.
Могу добавить, исходя из своего личного опыта, что оптимальным будет, если до какой-то конкретной необходимой информации (например, стоимость конкретной услуги), посетитель вашего сайта будет доходить в 2-3 клика мышью. Если кликов будет больше или точной конкретной информации об услуге не будет, посетитель уйдет.

Сейчас в большинстве случаев на сайтах предлагается позвонить по такому-то номеру телефона и узнать все подробности непосредственно у сотрудника автосервиса. Скажу честно - если на сайте будет висеть ценник, я все равно буду перезванивать и уточнять, соответствует ли этот ценник действительности. А уже только после разговора с сотрудником я приму решение - ехать мне в этот сервис или нет. Но если ценника не будет на сайте, а вместо этого мне предлагают позвонить, я сразу закрою этот сайт.
31.10.2018, 18:07   #3
Lynx
WildCat
 
Аватар для Lynx
 
Пол: Мужской
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 6,618
Благодарностей: 2,927
Вес репутации: 1041

По умолчанию Re: Как должен выглядеть сайт автосервиса? Контент, дизайн, юзабилити

Кстати, в приведенном примере хэдер оформлен скорее под сайт продающий автомобили, а не обслуживающий их. Хотя крупные ритейлеры занимаются сразу и тем и другим.
__________________
Продающие тексты, рекламные слоганы. Эффективно, эффектно, дорого.
Продаю места в подписи прокачанных аккаунтов на форумах.
Ответить

Социальные закладки

Метки
автобизнес, автосервис, маркетинг, продажи, сайт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоподъемники для СТО и автосервиса Сергей78 Ищу покупателей / заказчиков 0 14.02.2018 14:26
Дизайн-студия "Сайт Гуру" предлагает сотрудничеств SiteGuRu Партнерство и сотрудничество на бизнес форуме "Выгодное дело" 0 08.04.2008 01:44


Последние темы
Последние ответы
» 20.11.2018, 19:04
108 Ответов
» 20.11.2018, 18:52
6 Ответов
Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 18.18%
42 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 22.08%
51 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.19%
12 Голосов
Изредка помогало - 16.45%
38 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.48%
45 Голосов
Учеба - потерянное время - 9.09%
21 Голосов
Другое - 9.52%
22 Голосов
Всего голосов: 231
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 22.01.2017, 01:15
» 18.01.2017, 21:31
» 08.01.2017, 15:18
Яндекс.Метрика
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +4.