Бизнес форум «Выгодное Дело»


Форум о торговле различного формата и направления.



При поддержке:
Ответить
 
Опции темы
14.11.2018, 16:03   #1
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 103
Благодарностей: 95
Вес репутации: 22

Лампочка Черная Пятница 2018: как увеличить свою прибыль?



Еще 10 лет назад мы слышали о Черной Пятнице только из экранов ТВ, а теперь практически весь интернет увешан рекламными объявлениями, зазывающие всех на ночь тотатьных распродаж.

В 2018 году Черная пятница пройдет 23 ноября и предпринимателям осталось не так много времени, чтобы подготовится и провести ночь продаж по высшему разряду. В этой статье я приведу крайне интересную статистику и полезные советы, с помощью которых вы сможете сформировать свою стратегию продаж и будете справляться с потоком потенциальных клиентов.

Почему вам стоит провести Черную Пятницу в 2018 году?

Согласно последним данным портала Black Friday Global, около 30% граждан России примет участие в «чернопятничных» распродажах в текущем году. На минуточку, это на 18% больше, нежели годом ранее.

Взгляньте на эту фантастическую статистику:
  • Россияне в Черную Пятницу совершают на 2103% покупок больше, чем в обычную пятницу!
  • Россияне в Черную Пятницу тратят минимум по $136, а это в два раза больше чем бразильцы и индийцы.
  • Почти 25% потенциальных покупателей готовятся к «чернопятничной» распродаже заранее;

Очевидно, что покупатели за неделю до распродажи будет искать одежду, электронику и косметику, чтобы выписать артикулы и в пятницу приобрести по выгодным ценам. Интернет-магазины могут в полной мере воспользоваться этой возможностью для увеличения как клиентской базы, так и продаж соответственно.

Что касательно категорий товаров, то по данным Black Friday Weekend, “охотники за скидками” прежде всего интересуются одеждой и электроникой, а уже потом - обувью, косметикой, товарами для детей, книгами и нижним бельем.



Подготовка интернет-магазина к Черной Пятнице
  • Начинайте за две недели до распродажи. Вам необходимо создать «плановую карту скидок» в таблице, предоставляющую пошаговую реализацию продаж.
  • Также целесообразно обдумать наихудшие сценарии распродажи - нагрузка на сайт, форс-мажорные ситуации со службами доставки. Дайте указание своим менеджерам, веб-разработчикам поддерживать все бизнес-процессы.
  • Оптимизируйте скорость загрузки страниц магазина, которая напрямую влияет на показатель конверсии. Это можно сделать с помощью Google PageSpeed Insights.
  • Сделайте резервные копии всего, что есть на сайте - начиная от кода и заканчивая изображениями, поскольку есть вероятность того, что в день распродажи сайт “вылетит”.
  • Создайте «нехватку» товаров. В период «чернопятничной» распродажи приходит огромное количество покупателей, которые ищут выгодные предложения. Вы можете ограничиться просто надписью “Заканчивается” или использовать популярный завлекательный лозунг «ограниченное количество».



Идеи для маркетинга

А теперь несколько простых постулатов, которые определяют принципы Черной Пятницы, и, одновременно, определяющих отличный маркетинг:
  • Анонсируйте крупные скидки на популярные товары. Покупатели должны знать о них и подготовится к шопингу заранее. Запустите рекламную кампанию в Google Adwords, РСЯ и соцсетях, чтобы в первую очередь опередить своих конкурентов и увеличить показатель продаж.
  • Используйте ремаркетинг и все возможности для того, чтобы вернуть покупателей. Например, вы можете предложить рассрочку на те товары, которые пользователь ранее просматривал или добавлял их в корзину/избранное.
  • Проведите презентацию скидочных товаров. Потребители не всегда могут ознакомиться с новинками, и ваша презентация позволяет восполнить нехватку этой информации. Вы можете сделать обзор товара в текстовом формате, снять видеообзор, привлечь лидеров мнений (к примеру, знаменитостей).
  • Используйте инструменты аналитики (айтрекинг). Обратите внимание на скорость просмотров страниц, на чем больше фокусируется потребитель и какие области сайта он прокликивает чаще всего. Например, с помощью сервиса AskUsers вы можете получить “карту кликов” и “карту скроллинга”, которые позволят вам провести анализ поведения пользователей и сформулировать некоторые гипотезы.
  • Создайте несколько лендингов с “жирными” скидочными товарами, запустите их в Google Adwords и РСЯ и получайте еще больше лидов.
  • Отправляйте персонализированные сообщения на e-mail своих клиентов со уникальными предложениями и “горячими” скидками.

PS: Но при этом всем мелким интернет-магазинам не стоит рассчитывать на большие продажи, если они на время Черной Пятницы не в состоянии обеспечить 50-процентную скидку. Ритейлеры в условиях дичайшей конкуренции на рынке должны создавать новые маркетинговые стратегии привлечения пользователей и постоянно расширять каналы для взаимодействия с потребителями.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_main (1).png
Просмотров: 37
Размер:	178.0 Кб
ID:	6248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: chernaya-pyatnica.jpg
Просмотров: 35
Размер:	35.8 Кб
ID:	6249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ыфывфы.png
Просмотров: 36
Размер:	39.3 Кб
ID:	6250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_5bebbcab5957c.jpg
Просмотров: 36
Размер:	77.3 Кб
ID:	6251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_5bebbcabc8ca5.jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.5 Кб
ID:	6252  




14.11.2018, 16:03
Выгодное дело
Бизнес форум
Лампочка Черная Пятница 2018: как увеличить свою прибыль?

25.11.2018, 13:59   #2
Сергей Барсуков
Интересующийся
 
Аватар для Сергей Барсуков
 
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 10
Благодарностей: 1
Вес репутации: 0

По умолчанию Re: Черная Пятница 2018: как увеличить свою прибыль?

Завысьте цену в 2 раза и сделайте скидку в 30%))
25.11.2018, 17:44   #3
Father
Администратор

 
Аватар для Father
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,181
Благодарностей: 622
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Черная Пятница 2018: как увеличить свою прибыль?

Цитата:
Сообщение от Сергей Барсуков Посмотреть сообщение
Завысьте цену в 2 раза и сделайте скидку в 30%))
Многие так и делают, всю ночь перебивают ценники и потом лепят скидки, по сути обман.
Сказали спасибо:
alcest (29.11.2018)
29.11.2018, 15:41   #4
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 103
Благодарностей: 95
Вес репутации: 22

По умолчанию Re: Черная Пятница 2018: как увеличить свою прибыль?

Цитата:
Сообщение от Father Посмотреть сообщение
Многие так и делают, всю ночь перебивают ценники и потом лепят скидки, по сути обман.
Именно по этой причине я ничего не купил в Черную пятницу
Ответить

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как увеличить прибыль отеля Володя Бизнес в сфере услуг 13 16.06.2018 19:46
Где недополучают свою прибыль рестораторы Kotzebe Бизнес в сфере услуг 12 01.05.2018 01:35
"Черная пятница" - отличный маркетинговый ход? harmony Реклама и маркетинг в продвижении бизнеса 2 01.12.2016 18:08
Как увеличить прибыль от моего бизнеса Finard Свободное общение 11 02.07.2016 01:49


Последние темы
» 16.12.2018, 14:14
0 Ответов
» 15.12.2018, 15:14
0 Ответов
» 14.12.2018, 18:03
0 Ответов
» 14.12.2018, 15:59
0 Ответов
Последние ответы
Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 17.87%
42 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 21.70%
51 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.11%
12 Голосов
Изредка помогало - 16.60%
39 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.57%
46 Голосов
Учеба - потерянное время - 9.79%
23 Голосов
Другое - 9.36%
22 Голосов
Всего голосов: 235
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 22.01.2017, 01:15
» 18.01.2017, 21:31
» 08.01.2017, 15:18
Яндекс.Метрика
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.