Бизнес форум «Выгодное Дело»


Форум о бухгалтерском учете, налогах и сборах.



Ответить
 
Опции темы
31.10.2019, 12:49   #1
Ольга Кондратьева
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 62
Благодарностей: 3
Вес репутации: 0

По умолчанию Пора действовать жестко! Тайм-менеджмент для бухгалтера

Отчетный период и конец года — нелегкая пора для бухгалтера. Тут, хоть ночуй на работе, дел меньше не становится. А все почему? Потому что многие бухгалтеры попросту транжирят свое время. А что скажете вы? Можете похвастаться свободным временем в октябре-декабре?

Все новое — это хорошо забытое старое. Поэтому предлагаем вспомнить базовые технологии тайм-менеджмента, которые помогут не только успевать выполнить рабочие задачи с 9 до 18, но и находить время для себя — будь то профессиональные курсы или посещение деловых мероприятий.

Утро начинается не с кофе

Хотите успеть все? Тогда начните свой рабочий день с планирования. Не открывайте почту, не начинайте просматривать вчерашние отчеты. Выделите 10 минут и составьте список дел на сегодня. Будет ли это линованный лист ежедневника или календарь в Outlook — не важно. Главное, чтобы все задачи были собраны в одном месте, и у вас была возможность раскидывать задачи с отметкой о времени их исполнения.
По мнению психологов, если у вас есть список с запланированными задачами, ваша продуктивность вырастает на 25%.

Делите задачи на жесткие, гибкие и бюджетируемые

Все задачи (без исключений) можно поделить на три типа.

1. Жесткие
Обычно они привязаны к какой-то точке во времени. Например, нужно получить справку по новому контрагенту перед подписанием сделки. Руководитель уезжает на встречу завтра в 9 утра, поэтому сделать надо сегодня.

2. Гибкие
Обычно крайний срок таких задач можно сдвинуть «без ущерба для производства». Например, нужно обсудить с руководителем оплату курса по расчету НДС. Курс начинается через месяц, встречу можно назначить в течение трех ближайших дней.
Важно понимать, что «гибкие» — не значит «не важные». Задачу в любом случае нужно решить, но крайний срок не привязан к конкретному моменту в ближайшее время.

3. Бюджетируемые
Обычно такие задачи требуют большого количества времени и ресурсов, поэтому их нельзя поставить на 1 день. Такие задачи нужно дробить и распределять в течение периода времени. Отличным примером такой задачи является подготовка квартальных отчетов.

Разделяй и властвуй

Соберите все задачи, которые вы хотели бы завершить сегодня, в один список.

1. Выпишите и отдельно обозначьте (например, зеленым цветом) жесткие задачи. По возможности оставьте между ними временные промежутки.

2. В свободное пространство вы можете добавить приоритетные задачи, которые можно делать по частям. Таким образом, вы «забюджетируете» время на их исполнение на несколько дней вперед. Имеет смысл «бюджетировать» задачи продолжительностью от 45-60 минут.

3. В оставшиеся «окошки» добавьте гибкие задачи, которые не менее важны, но могут быть перенесены.
Особенность такого метода планирования в том, чтобы у вас всегда оставался выбор что сделать сейчас, а от чего можно отказаться и перенести срок на несколько дней.

Не забывайте также оставлять минимум 1 час в течение дня для срочных и непредвиденных задач. Если таких не возникнет, вы сможете выполнить одну из гибких либо бюджетируемых задач.




31.10.2019, 12:49
Выгодное дело
Бизнес форум
По умолчанию Пора действовать жестко! Тайм-менеджмент для бухгалтера

Ответить

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Торговый бизнес в Дубае – время действовать! SORP Group Бизнес в сфере торговли 0 13.09.2019 14:44
ТОП-10 приложений для тайм-менеджмента и эффективного управления бизнес-процессами alcest Бизнес-инструменты 3 24.06.2019 18:54
5 распространенных ошибок в тайм-менеджменте Kotzebe Бизнес-форум для начинающих 38 13.09.2017 22:44


Последние темы
Последние ответы
Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 16.84%
49 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 23.71%
69 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.15%
15 Голосов
Изредка помогало - 14.43%
42 Голосов
Совершенно не пригодилось - 20.27%
59 Голосов
Учеба - потерянное время - 10.65%
31 Голосов
Другое - 8.93%
26 Голосов
Всего голосов: 291
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 14.12.2019, 18:56
» 14.12.2019, 18:43
» 14.12.2019, 17:08
Яндекс.Метрика
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.