Бизнес форум «Выгодное Дело»


Форум о торговле различного формата и направления.



При поддержке:
Ответить
 
Опции темы
18.11.2018, 16:54   #1
apavel34
Новичок
 
Имя: Павел
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Регистрация: 18.11.2018
Сообщений: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0

Отправить сообщение для apavel34 с помощью Skype™
По умолчанию Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Всем привет, уважаемые предприниматели и бизнесмены!

Хочу поговорить и поделиться опытом реализации товара в интернет магазине Wildberries, быть может тебе будет это полезно.

С ним я работаю уже чуть более 2-х лет. И с недавнего времени стал помогать другим компаниям там продавать свой товар.

Давай для начала расскажу о своих результатах:
Я помог в развитии более чем 5 компаниям. В двух из них я работаю и на данный момент.
Благодаря мне на Wildberries появилось более 100 брендов, а суммарный оборот компаний составляет 50 млн руб. в месяц.
В нескольких компаниях я запускал процесс с самого начала, сам ездил на склад, собирал товар, подготавливал документы и отвозил на Wb. В дальнейшем налаживалась работа, нанимались сотрудники и процесс становился автоматизированный.

Что я успел заметить и с какими проблемами столкнуться при работе с WB:

1. Никогда не завозите на WB подделку (на самом деле, там процентов 70% можно встретить именно её), WB выставляет за такое штрафы от 100 т.р. за 1 позицию, как то в одной компании вышло 2,5 млн рублей штрафа за раз.
Когда вам выставляют такие штрафы, вы должны либо с ним согласиться, либо Вам говорят – Расторгаем договор.
Если все таки вы попались на таком, пытайтесь максимально снизить цену при общении с менеджером. Скажу по секрету, у WB один из основных заработков, как раз выставление штрафов, а менеджер, который с вас этот штраф вытащит, получает за это %.

2. Также WB выставляет штрафы за несоответствие в фото, или характеристиках, часто такое бывает, что изготовитель меняет партию товара в цвете, или добавляет другие ингредиенты, за этим надо тоже внимательно следить, и проверять это. За 1 позицию выписывается штраф от 1000 до 1500 рублей.
Если говорить о штрафах, то для WB это считается один из их заработка, и с этого они получают большие деньги, обосновывая в документах, как «Комиссионное вознаграждение», а Российские предприниматели всегда думают, что они умнее всех, и при первой же возможности пытаются обмануть и провернуть махинацию, благодаря таким и удается зарабатывать WB на штрафах.

3.1. Работа склада у WB это вообще отдельный Мир. Им без разницы сколько вы стоите, закрыт у вас склад или нет, если вы что-то сделали не так в поставке (а требований там много, и они каждый раз обновляются), вас спокойно разворачивают, и говорят «приезжайте в следующий раз».
Могут спокойно закрыть перед вами двери и сказать что у них обед или пересменка (1-2 часа)

3.2. Обязательно во время отгрузки на склад, забирайте 2 копию ТТН с печатью WB, они могут просто не принять товар или он может где-то затеряться, и потом ваш товар будет тяжело найти.

3.3. Сам склад бывает просто забывает (или не видит) вашу поставку, и может отложить её до 10 рабочих дней. К сожалению, с этим никак не решить вопрос. Менеджеры на Тех. Поддержке не могут никак помочь, остается только ждать 10 раб. Дней. И создавать инцидент на склад (который отвечает максимально долго)

3.4. Если Ваш водитель нагрубил, или просто отказался помогать в помощи разгрузки (и кладовщика задело это, его обидели) он может спокойной развернуть вас по выдуманной причине. Есть 2 варианта, вы можете отъехать и подождать пересменки, а можете приехать в другой день.

3.5. Если ваша компания один раз накосячила, или просто чем-то не понравилась, вас будут проверять по полной, вплоть до того, что скрывают ваши коробки, проверяют шк, и как упакована каждая позиция.

4. Менеджеры могут не всегда правильно подсказывать вам, как сделать то, или иное действие, и в случаи ошибки по вине менеджера, вы никак не докажите это, поэтому не стоит всегда полагаться на них.

5. Всегда проверяйте и сверяйте отчеты по продажам, там часто возникают ошибки, сверяйте отчеты с другими доступными отчетами. Проверяйте НДС.

6. Узнавайте куда девается ваш возврат или брак, почему он все ещё не у Вас, и как вам его забрать.

7. Проверяйте наличие на сайте и в отчетах каждой позиции из поставок. WB может просто забыть выставить или принять ваши позиции. Подсчитывайте кол-во товаров.

Пример:
отправили 40ед., продалось 35. В пути 0 остаток 0, где 5 ед.? НЕИЗВЕСТНО, создавайте инцидент и звоните на тех.поддержку.

8. При работе с товаром, вы можете заметить у себя плохие отзывы, по началу это будет очень обидно и неприятно, особенно для тех, кто сам производит и убежден в том, что у него хороший продукт, тут есть 3 варианта:
  1. Сам WB специально портит ваш товар, для того чтобы как раз забирать с вас %, за брак, либо же сам курьер, что либо делает с товаром ( часто бывает такое, что они его швыряют, как футбольный мяч)
  2. Покупатели незаметно при получении товара, могут вытащить какую-нибудь позицию, и потом отдать назад со словами- «извините мне не подошло»
  3. Сами поставщики- конкуренты заказывают ваш товар, и топят Вас плохими отзывами, к сожалению таких «Уродов», тысячи.

9. Следите сами за дефицитами, и не отталкивайтесь от того, что советует вам WB. Тогда вы сможете зарабатывать ещё больше денег!

10. Качественно и грамотно «упаковывайте» свой продукт (под упаковкой подразумевается фотографии товара и описание), не отдавайте это дело WB, на нем фото стоит 500 рублей за 1 позицию. И видео 1000 рублей. Если у вас нет возможности сделать это самому, отдайте на аутсорсинг.

И ЭТО ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ ПРИ РАБОТЕ С WILDBERRIES.

НО! Как бы много ошибок не возникало со стороны данного интернет магазина, он все ровно остается №1 в России по продажам, и обходит все остальные интернет магазины вместе взятые.

У партнеров выходит продаж с WB в 1 день больше, чем со всех остальные вместе взятых (OZON, GOODS, Top-shop, lamoda, и др)

Со 100 разными единицами товара ценой 1000-2500к, можно смело делать на 150-200 т.р. заказов в день.
В среднем % выкупа составляет 60-80%, в зависимости от вашего товара.

p.s. не обязательно изготавливать именно свой товар, Вы можете быть посредником между WB, и изготовителем (почти все так и работают). И зарабатывать хорошие деньги!

Надеюсь статья была полезна.
Если кому понадобиться помощь или сотрудничество для работы с данной интернет площадкой, всегда буду рад помочь вам.
Моя почта: Larionov0707@gmail.com




2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Despot (01.03.2019), Father (18.11.2018)
18.11.2018, 16:54
Выгодное дело
Бизнес форум
По умолчанию Опыт работы с интернет магазином Wildberries

20.12.2018, 13:52   #2
apavel34
Новичок
 
Имя: Павел
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Регистрация: 18.11.2018
Сообщений: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0

Отправить сообщение для apavel34 с помощью Skype™
По умолчанию Опыт работы с интернет магазином Wildberries. Часть 2

После первой части "Работа с Wildberries"

Мне написали десятки вопросов, давайте разберем каждый по порядку:

Если у меня не так много товара я могу продавать на Wildberries?

Вам не обязательно посылать сразу по несколько сотен разных товаров. Достаточно будет от 5-10 ходовых позиций, чтобы увидеть результат.



Сколько нужно денег для старта?

Вам не нужно иметь несколько миллионов рублей, чтобы начать продавать на WB, можно сократить первоначальные расходы на склад, машину, штат и делать все своими силами.
Расходы встают только на закупку товара и расходные материалы (до 100.000 рублей)



Если мой товар не сертифицированный или подделка?

Такой товар не нужно завозить на Wildberries, товар должен быть оригинальный, иметь сертификат и регистрационный номер таможенной декларации.



Могу ли я продавать товар своего производства?

Если у вас есть все необходимые документы (сертификаты, регистрация бренда), то это даже будет лучше, чем продавать товар из Китая неизвестного качества.



Какой товар мне выбрать?

Тут есть 2 варианта пути:
1. Можно следить за трендами и заводить только «хайповые» вещи
2. Можно загружать весь ассортимент и постепенно выделять «Топ» позиций для продажи, а остальные отсеивать.



Мне обязательно иметь ООО? А если моя компания работает без НДС я не могу зайти на wildberries?

Нет! Вы можете продавать на Wildberries, как и ИП.
Вы можете продавать на WB без НДС



Сколько я могу зарабатывать на Wildberries?

Все зависит от вашей маржинальности и самого продукта. Давайте возьмем на пример мягкую игрушку у которая заработок в среднем 40%, при себестоимости 800 рублей, стоимость игрушки составляет 2200 рублей, -30% вознаграждение вб, остается 1540 рублей= прибыль 740 рублей. В день может продаваться от 5 до 20 штук= 3700-7400 в день. В месяц в среднем 170.000 рублей с 1 позиции.
Это при условии, что успеваем всё вовремя пополнять.



И самый убийственный вопрос, который больше всего меня рассмешил:

Мне сказали, чтобы зайти на Wildberries, нужно заплатить 1 млн рублей, правда ли это? и какую действительно сумму нужно заплатить?

Вы ничего не платите Wildberries, расход идет только на доставку товара, и упаковку. и только после продажи Wildberries забирает свой процент.
Если Вам кто то сказал, заплатите х сумму и вы попадете на Wildberries, не платите ему!


Какая бы маржа у вас не была, если Ваш товар хорошего качества с минимальной маржой, вы можете намного больше зарабатывать, чем с плохим продуктом и большой маржой.


Если остались вопросы, пишите на почту Larionov0707@gmail.com
Научу вас продавать на Wildberries!
Буду вместе с вами от авторизации до автоматизации ваших продаж
Также возможно взаимовыгодное сотрудничество
21.01.2019, 22:53   #3
Father
Администратор

 
Аватар для Father
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,483
Благодарностей: 780
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Есть у меня несколько вопросов, может ответы уже были и я просмотрел.

Цитата:
Сообщение от apavel34 Посмотреть сообщение
расход идет только на доставку товара, и упаковку. и только после продажи Wildberries забирает свой процент.
Вот тут как раз интересно, если у меня одежда, раз заказывали через Wildberries 3 куртки, ни одна не подошла, значит не купили и отправили обратно. Вот отсюда возникает вопрос, сколько стоит доставка и сколько стоит возврат. Ведь если вещь скаталась 5 раз и вернулась 5 раз, допускаю что прибыли там не останется вовсе.

Второй вопрос, ориентироваться нужно на продажи в другие города или же рассматривать Вайлдберис как дополнительную витрину и точки продаж по городу?
Сказали спасибо:
Lynx (18.03.2020)
25.01.2019, 12:03   #4
Denny Thinks
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Вес репутации: 0

По умолчанию Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Добрый день! Наша компания занимается поставками одежды на Wildberries. Через знакомую компанию нашли специалиста по 1с, он сделал модуль для 1с, позволяющий сделать почти автоматический обмен с порталом заказами, спецификациями, установкой скидок, синхронизация фотографий номенклатуры из архива от фотосудии и кодов номенклатуры WB'шной.
29.01.2019, 11:09   #5
DariaSemeshina
Новичок
 
Имя: Дарья
Пол: Женский
Адрес: Москва
Возраст: 29
Регистрация: 29.01.2019
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Вес репутации: 0

Вопрос Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Добрый день!
Мы оптовый интернет-магазин. Хотели бы начать сотрудничество с wildberries. Многие ТМ уже представлены на их сайте. Но не от самих производителей, а от таких же дистрибьютеров как и мы.
На сколько известно, поставку товаров на WB может осуществлять несколько поставщиков.
При регистрации и заполнении коммерческого предложения на WB (при указание ТМ, кторую мы ходим представлять) сайт выдает такую информацию: Официальным представителям (дистрибьюторам) торговой марки, необходимо предоставить письмо - разрешение от правообладателя на использование товарных знаков и их дальнейшую продажу на сайте

Производитель дал согласие на предоставление данного документа, но проблема в том, что не представляют как он выглядит. Кто-нибудь сталкивался с этим, может кто подскажет где можно скачать образец? Или может кто поделиться? Заранее благодарю за обратную связь.
26.08.2019, 22:37   #6
Лейла Байкулова
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2019
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Вес репутации: 0

По умолчанию Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Добрый вечер, прочитала Ваш комментарий по поводу сотрудничества с вайлдберис. Вы не поделитесь контактами специалиста 1с для настройки работы с интернет магазином? Заранее благодарю
23.01.2020, 12:46   #7
TORSION
Новичок
 
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Возраст: 40
Регистрация: 23.01.2020
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Вес репутации: 0

По умолчанию Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Цитата:
Сообщение от Denny Thinks Посмотреть сообщение
Добрый день! Наша компания занимается поставками одежды на Wildberries. Через знакомую компанию нашли специалиста по 1с, он сделал модуль для 1с, позволяющий сделать почти автоматический обмен с порталом заказами, спецификациями, установкой скидок, синхронизация фотографий номенклатуры из архива от фотосудии и кодов номенклатуры WB'шной.
Можете поделиться контактами? )))

---------- Добавлено в 13:46 ----------

Цитата:
Сообщение от apavel34 Посмотреть сообщение
Сколько я могу зарабатывать на Wildberries?
Все зависит от вашей маржинальности и самого продукта. Давайте возьмем на пример мягкую игрушку у которая заработок в среднем 40%, при себестоимости 800 рублей, стоимость игрушки составляет 2200 рублей, -30% вознаграждение вб, остается 1540 рублей= прибыль 740 рублей. В день может продаваться от 5 до 20 штук= 3700-7400 в день. В месяц в среднем 170.000 рублей с 1 позиции.
Это при условии, что успеваем всё вовремя пополнять.
Подскажите пожалуйста, про тарифы на WB, что именно еще входит в стоимость их услуг помимо %?
На Беру например есть % + обработка заявки + сбор на отправку + % за прием денег с покупателя
Как обстоят дела в WB?

Я никогда не занимался продажами и решил попробовать.
На Беру уже продавались товары (привез с 17 декабря 2019) сейчас планирую отвезти на ОЗОН (в кабинете уже одобрены товары и только стоит вопрос выбора даты на отправку товара)
Вот с WB как-то все не однозначно, очень много страшилок про штрафы и потерю товаров. 10% - достаточно много как по мне.
СЕРТИФИКАТЫ:
Для старта выбрал 5 разных товаров (игрушки) все они из Китая. Не подделка и все хорошего качества. Но сертификаты нужны российские?
Китайские наверное никак не подходят?
Можно обойти это пункт вообще и отправить без сертификатов?

Может вы сможете и мне как-то помочь с оформлением товаров на WB?
17.09.2020, 16:26   #8
Владимир Геннадьевич
Новичок
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Регистрация: 17.09.2020
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Вес репутации: 0

По умолчанию Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Безобразная работа склада!!! Безалаберные работники!!!! И служба заботы о клиентах - это только пыль в глаза!!!!
Являюсь представителем официального дистрибьютора бренда качественной посуды для дома! С WB заключен договор, официальное сотрудничество.... и столкнулся с настоящи кошамром для поставщиков!!! По порядку:
Осуществили 3 поставки, в июле, августе и сентябре. Но так как на WB есть градация по типу упаковки товаров, то суммарно вышло 6 поставок: 3 поставки - монокороба, и 3 - микскороба.
Передача изделий по всем документам на склад WB в Коледино осуществлена во время, и без нареканий. А дальше начинается самое интересное. Я открываю акты приёмки товара и вижу, что из всех привезенных мной изделий части изделий в акте не отражено, то есть они попросту пропали. Итак, получается, что в каждой поставке утеряно следующее количество изделий:
Первая поставка – утеряно 140 изделий из 240.
Вторая поставка – утеряно 42 изделий из 113.
Третья поставка – утеряно 210 изделий из 324.
Четвёртая поставка – утеряно 35 изделий из 160.
Пятая поставка – утеряно 10 изделий из 130
Шестая поставка – утеряно 30 изделий из 43.
Суммарно в недрах склада лежит 467 наших изделия.

Или не на складе.....Закрадываются мысли, что изделия попросту украдены, а специалисты горячей линии всячески эти преступления покрывают.
Чтобы найти пропажу - звоню на горячую линию по телефону горячей линии WildBerries +7 (495) 663-72-96. Там сообщают, что нужно писать на Service Desk и ждать 2 недели.
С момента обращения прошло 3 недели и до сих пор никакой информации по моей заявке не поступило.
С новой силой начинаю звонить по телефону горячей линии WildBerries +7 (495) 663-72-96. Сотрудник горячей линии снова предлагает ждать ответа от Service Desk и предлагает новый способ поиска изделий – зайти в Telegram канал, непосредственно в канал проблемных поставок.
На этом Telegram-канале 7440 участников, 1178 находится в сети. И около 1000 сообщений ежедневно. Написал и туда, ответа пока нет.
Если кто-то действительно надумал сотрудничать с WB, всё-таки я бы рекомендовал начинать сотрудничество с уточнения нюансов работы, а потом переходить к договорам, что бы не попасть в такой же замкнуты круг!!! Искренне верю, что все мои изделия будут найдены!!!
18.09.2020, 10:14   #9
Father
Администратор

 
Аватар для Father
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,483
Благодарностей: 780
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Опыт работы с интернет магазином Wildberries

Цитата:
Сообщение от Владимир Геннадьевич Посмотреть сообщение
Передача изделий по всем документам на склад WB в Коледино осуществлена во время, и без нареканий. А дальше начинается самое интересное. Я открываю акты приёмки товара и вижу, что из всех привезенных мной изделий части изделий в акте не отражено, то есть они попросту пропали. Итак, получается, что в каждой поставке утеряно следующее количество изделий:
Интересный опыт.

А что значит переданы по всем документам на склад, кто-то подписал документы что они приняли все товары? Как оказалось что в актах приемки нет части товара? Или Вы просто отдали товар с документами кому-то на склад и только после получили акт приемки?
Не понятно написано просто, если товар у вас кто-то принял в полном объеме а на складе уже оказалось что там только часть, значит подавать заявление по факту хищения на то лицо которое принимало товар, если Вы отдали товар просто так в ожидании акта приемки, то я думаю тут уже некому предъявлять.
19.09.2020, 17:35   #10
Сергей Колодько
Заблокирован
 
Регистрация: 19.09.2020
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
Вес репутации: 0

По умолчанию

Спасибо огромное за тему. Очень познавательно. Есть близкая родственница, работающая на небольшом производстве, поставляющем одежду в данный интернет-магазин. Сколько ни выпытывал подробности сотрудничества с Wildberries, ничего мне не раскрывали. Что очень странно. Хотя может эта девушка совсем не предприимчивая и это ей не нужно.
Короче, у меня есть несколько вопросов, буду рад получить на них ответы.
1. Можно ли поставлять стоковую брендовую одежду?
2. Какие сертификаты требуются для европейской одежды?
3. Может ли поставщиком быть украинский продавец?
Например, вот этот (здесь была реклама).


4. Поставляемая одежда должна быть всех размеров? Каков размерный ряд?
Или только ходовые размеры?
Очень буду благодарен за ответы, т.к. тема очень интересная и я вижу реальную хорошую маржу. Родственница всё-таки называет цену продажи того, что они шьют в цехе, в интернет-магазине.
Ну и естественно я знаю, сколько платят сотрудникам. Правда не знаю, чья это маржа - производства или Wildberries.

Последний раз редактировалось Lynx; 21.09.2020 в 16:58. Причина: Неправильное форматирование поста
Ответить

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу партнёра для запуска и работы с интернет-магазином «китайских товаров» RRProgress Ищу партнеров/представителей 0 30.10.2017 10:40
Интернет-магазин кальянов, мой опыт kalyanmix Бизнес в сфере торговли 17 21.02.2017 14:16
Какой у вас опыт работы на рынке forex? Irson Рынок форекс: общие вопросы 2 24.09.2010 12:49
Ищу партнеров для работы с интернет-магазином. Riddly Партнерство и сотрудничество на бизнес форуме "Выгодное дело" 1 01.11.2005 07:50


Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 17.26%
53 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 23.78%
73 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.21%
16 Голосов
Изредка помогало - 14.98%
46 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.87%
61 Голосов
Учеба - потерянное время - 10.42%
32 Голосов
Другое - 8.47%
26 Голосов
Всего голосов: 307
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 21.03.2019, 01:22
» 20.03.2019, 17:50
» 14.03.2019, 19:15
Яндекс.Метрика
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.