Бизнес форум «Выгодное Дело»
Где найти новые идеи для вашего бизнеса
Большое количество людей желает незамедлительно заняться своим бизнесом.

Дневники предпринимателей: делимся своим опытом в бизнесе. Истории успеха бизнесменов.

Ответить

Опции темы
11.01.2015, 15:30   #1
Робин
Интересующийся

Благодарностей: 5
Вес репутации: 0

По умолчанию План перехвата

Открывали мы как-то юридическую фирму. Сразу скажу – я не юрист и ничего в этом деле не понимаю. И не собираюсь понимать, лучше буду жить на одну зарплату. А еще лучше на две или три. Айтишник я, а значит птичка вольная, и могу ходить где мне вздумается, поскольку по месту работы все давно сделано и не ломается. Эта-то мобильность и привлекла моих партнеров, вечно мотающихся по судам, плюс техническая составляющая, сами-то они и в кнопках мыши нередко путаются.

Первым вопросом, конечно же, был офис. Из того состояния когда главным считается визитка, мы к началу своей деятельности, вышли, но по простоте душевной все еще считали что будет офис – дело пойдет. Вторым вопросом была реклама, но на этот счет у меня был хитрый план. Я тогда еще верил в хитрые планы.

Незадолго до того я админил тоже юридическую фирму, директором которой была удивительно несексуальная блондинка, несмотря на приемлемый возраст и достаточно приличную фигуру. Вот все при ней, а держаться не умеет. Печально. ИПэшником был ее муж, и ни он, ни она особо не понимали, что делают их сотрудники. Они же хозяева, зачем им это? Текучка у них была невероятная, но древнему принципу «числом поболее, ценою подешевле» они были верны свято. Принцип этот применили и ко мне, с понятным, как сами понимаете, результатом. И знаете, я не в претензии.

Те несколько случаев, когда удалось получить заработанное, оставили в моей душе совершенно неизгладимый след. Я чувствовал себя натуральным злодеем из триллера, терзающим невинную жертву. А жертва выкручивалась, что-то говорила, пытаясь хоть на минуту оттянуть неизбежный момент – расставание с деньгами.