Бизнес форум «Выгодное Дело»


Делимся приемами и методами раскрутки и рекламы бизнеса.



При поддержке:
Ответить
 
Опции темы
16.10.2018, 10:15   #1
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 50
Благодарностей: 47
Вес репутации: 11

По умолчанию Определям оптимальный размер скидки для потенциальных клиентов

Ваш клиент просит скидку? Почему бы не согласиться!

Но!, - думаете вы. Мне снова работать в убыток?

Не совсем верное утверждение: если правильно рассчитать размер скидки, то она будет выгодна обеим сторонам - покупателю и продавцу.

Поскольку многие владельцы интернет-магазинов постоянно разрываются между получением прибыли и удержанием потенциальных клиентов, создается интересный вопрос: как определить оптимальный размер скидки, если она напрямую зависит от выручки интернет-магазина?

Прежде чем это выяснить, ответьте на 2 вопроса:
  1. Сколько нужно продать товара, чтобы предложить покупателю скидку?
  2. Если я продам больше товара на Х%, какой размер скидки я могу предложить, чтобы не работать в убыток?

Давайте обо всем по порядку.

Продавайте больше

Первоначально необходимо знать, что такое наценка и каков ее будет реальный размер.

Наценка — это надбавка к себестоимости товара, которая устанавливается в процентах и формирует конечную цену товара.

Например, Вы продаете батарейки Duracell с наценкой 30%, а размер скидки составляет 5%.

Купили товар за 100 руб., прикрутили 30%, получили цену 130 руб. То есть заработали 30 руб, но это будет не 30%, а немного меньше, поскольку 30% нужно будет разделить на 130.

Ниже приведена формула, которая позволит вычислить наценку от цены.



Итог: В цену включается 23.1% вашей прибыли. Если вы предоставите покупателю скидку, это означает, что вы автоматически делитесь с ним своим доходом.

В нашем случае, скидка составляет 5%, значит вы делитесь 1⁄5 свого дохода.



Если вы раньше продавали 1000 единиц товара без скидки, то сейчас с 5% скидкой нужно будет продавать на 276 единиц больше.

Вот простая формула расчета:



Таким образом, для получения прибыли вам нужно продать товара на 27.6% больше, свыше проданный товар принесет дополнительную прибыль. Но если вы продадите меньше чем 27,6%, то заработаете меньше, чем продажа 1000 товаров без скидки.

Никогда не забывайте про 5% скидку! Многие владельцы интернет-магазинов зачастую не могут понять, куда деваются их чистая прибыль исходя из роста продаж, к примеру на 10-20%.

Размер максимальной скидки

Представим, у вас появился клиент, который купит 1000 единиц товара и заявляет, что через несколько месяцев готов купить еще 1500 единиц, если цена будет нормальной.

Давайте посчитаем, какую скидку вы можете ему предоставить.
Первоначально нужно вычислить прирост продаж, который напрямую зависим от того, сколько предлагает клиент купить единиц товара. В нашем случае, если клиент купит на 150% больше товаров, то прирост будет составлять 50%.

Какой будет максимальный размер скидки? 7.7%.
Вы всегда можете предложить 2%, 3%, но не больше 7.7%, поскольку заработаете меньше, чем продажа без скидки.



Подведем итоги

Не стоит считать выдачу скидки каким-то злом или наоборот - драйвером продаж. Вы должны понимать, что скидка хорошо работает только в тандеме с хорошими отношениями между покупателем и продавцом. Если нет, то ценовая политика может привести к истощению ресурсов интернет-магазина.

Помимо этого, скидка должна быть обоснованной! Например, продукт теряет популярность (например, iPad mini 4) - скидка вам понятна. Если интернет-магазин продает восстановленные “iPhone 7 plus” - тоже понятно. Если выдается скидка своим подписчикам в ответ на репост той или иной акции в Instagram - это тоже понятно.

Существует множество методов обосновать скидку, но запомните одно: выдавать скидку нужно прежде всего с максимальной пользой для себя и для интернет-магазина в целом.

Вопрос к читателям форума: стоит ли вообще интернет-магазину или обычному магазину давать скидку или лучше сфокусироваться на бесплатной доставке или подарке? Как вы считаете?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1-e1531389838135.jpg
Просмотров: 26
Размер:	7.8 Кб
ID:	6047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	8.0 Кб
ID:	6048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	15.1 Кб
ID:	6049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-2-e1531389897243.jpg
Просмотров: 25
Размер:	9.2 Кб
ID:	6050  




Сказали спасибо:
Despot (31.10.2018)
16.10.2018, 10:15
Выгодное дело
Бизнес форум
По умолчанию Определям оптимальный размер скидки для потенциальных клиентов

16.10.2018, 11:20   #2
Father
Администратор

 
Аватар для Father
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,156
Благодарностей: 592
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Определям оптимальный размер скидки для потенциальных клиентов

Очень правильная статья, но это в оптовых компаниях такие цифры, если же говорить о магазине одежды, то там нет таких объемов на одного покупателя.

Скидка это инструмент лояльности в первую очередь, чтобы покупатель не ушел к конкурентам. Главное чтобы была правильно оценена максимально возможная скидка, вроде все просто

Цитата:
Формула, которая позволит вычислить наценку от цены.
и мы сразу понимаем, что главное не больше 23,1% в данном примере, но не забывайте, что в эти 23,1% входят и все дополнительные расходы, зарплата, аренда, налоги и т.д.. Конечно высчитать размер максимальной скидки можно, взять например квартал, посмотреть итоговую чистую прибыль и разделить на всю наценку которую мы получили за квартал, другими словами доход, до вычета расходов, и мы узнаем сколько реально прибыли остается в нашей наценке, и уже эту цифру будем использовать как максимально возможная скидка.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alcest (16.10.2018), Despot (31.10.2018)
16.10.2018, 16:20   #3
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 50
Благодарностей: 47
Вес репутации: 11

По умолчанию Re: Определям оптимальный размер скидки для потенциальных клиентов

Цитата:
Сообщение от Father Посмотреть сообщение
но не забывайте, что в эти 23,1% входят и все дополнительные расходы, зарплата, аренда, налоги и т.д..
Тогда лучше взять себестоимость товара, прибавить сначала зарплату продавцов, аренду, налоги, а уже потом думать о прибыли и размере скидки. Здесь нужно все хорошенько просчитать, иначе можно запросто влететь в минус ...Особенно если товаров тысяча, по каждому из которого разные условия продажи
16.10.2018, 17:10   #4
Father
Администратор

 
Аватар для Father
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Питер
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,156
Благодарностей: 592
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Определям оптимальный размер скидки для потенциальных клиентов

Цитата:
Сообщение от alcest Посмотреть сообщение
прибавить сначала зарплату продавцов, аренду, налоги, а уже потом думать о прибыли и размере скидки.
Так не получится, себестоимость плавающая единица, а зп, аренда и прочее относительно стабильные, почему я и говорю надо брать средние данные по расходам за несколько периодов и по количеству продаж, все относительно, лучше конечно заложить небольшой запас.
Сказали спасибо:
Despot (31.10.2018)
31.10.2018, 02:02   #5
Despot
Идейный генератор
 
Аватар для Despot
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 814
Благодарностей: 403
Вес репутации: 10

По умолчанию Re: Определям оптимальный размер скидки для потенциальных клиентов

Цитата:
Сообщение от Father Посмотреть сообщение
Так не получится, себестоимость плавающая единица, а зп, аренда и прочее относительно стабильные, почему я и говорю надо брать средние данные по расходам за несколько периодов и по количеству продаж, все относительно
Полностью согласен, особенно с этим:

Цитата:
Сообщение от Father Посмотреть сообщение
лучше конечно заложить небольшой запас.
А еще лучше заложить запас побольше, тогда точно не прогадаешь
Ответить

Социальные закладки

Метки
интернет магазин, клиенты, маркетинг, продажи, скидки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Персонал для интернет-магазина VinPux Бизнес в Интернете 10 28.02.2018 21:07
Администратор интернет магазина. Софья Алексеевна Ищу работников в online проекты. 5 07.06.2016 20:24
Интернет-магазин. Начинаем зарабатывать. Создание интернет-магазина 1CBitrix Бизнес-форум для начинающих 15 18.02.2016 22:38


Последние темы
» 19.11.2018, 04:40
0 Ответов
» 19.11.2018, 04:06
0 Ответов
» 18.11.2018, 14:33
0 Ответов
» 18.11.2018, 00:44
0 Ответов
Последние ответы
Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 18.26%
42 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 21.74%
50 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.22%
12 Голосов
Изредка помогало - 16.52%
38 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.57%
45 Голосов
Учеба - потерянное время - 9.13%
21 Голосов
Другое - 9.57%
22 Голосов
Всего голосов: 230
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 22.01.2017, 01:15
» 18.01.2017, 21:31
» 08.01.2017, 15:18
Яндекс.Метрика
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4.