Бизнес форум «Выгодное Дело»


Делимся приемами и методами раскрутки и рекламы бизнеса.



При поддержке:
Ответить
 
Опции темы
05.12.2018, 11:40   #1
alcest
Журналист
 
Аватар для alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Регистрация: 08.10.2018
Сообщений: 83
Благодарностей: 84
Вес репутации: 19

Сообщение Нестандартный метод подбора изображений для лендингов и интернет-магазинов.

Многие интернет-предприниматели стали автоматизировать практически все бизнес-процессы, использовать чат-боты для работы с потенциальным клиентом и прочие современные решения, способные максимально упростить взаимодействие продавца и покупателя.

К большому сожалению креативность в рекламе фактически на грани вымирания. Такие гиганты, как Adidas, Lamoda, Nissan, Pepsi, Colgate, McDonald's тратят миллионы долларов на проработку своей интернет-рекламы, и, она действительно эффективная. А что делает малый бизнес? Постоянно тестирует способы увеличения конверсии, сотни раз меняют заголовки рекламных компаний, сливая при этом десятки, если не сотни тысяч рублей.

Эта тенденция отражается и на контенте многих лендигов. Если профильные копирайтеры способны использовать различные формулы (PPPP, PINC), то с подбором изображений дела обстоят мягко говорят не очень.

Данный нестандартный кейс о том, как подобрать правильное изображение для лендинга или многостраничного сайта, способное мгновенно рассказать посетителю о чем сайт и поможет с позиционированием: что вы предлагаете и для кого именно.

Я пробежался по двум десяткам лендингов на самые разные тематики и заметил, что все они имели изображения 3-х видов:
  • Процесс;
  • Результат использования товара/услуги;
  • Товар;

Ответьте пожалуйста почему большинство заказчиков/создателей сайта выбирают самые простые и самые топорные изображения? Почему никто не обращает внимание на детали?

Посмотрите на 3-й пример. В нем слева есть фоновое изображение - одеяло, очки и книга - это предметы у многих людей ассоциируются с теплом и уютной атмосферой в квартире. Почему бы его не вытащить с фона?

Я решил использовать совершенно другой подход к подбору изображений в шапке сайта - будем выбирать так называемые “изображения ассоциаций”.

1. Belgravia Group - компания по продаже недвижимости в Чикаго



В какой-то степени этот сайт испытывает проблемы с копирайтингом. Тем не менее, создается ощущение, что компания решила работать по модели «Заголовок – картинка» и сыграть на потребностях своих клиентов.
Таким образом, компания смогла идеально вытащить визуальную составляющую конечной цели покупки жилья - “счастливое утро семьи в уютном доме”.

2. Uniqlo AlRism - интернет-магазин мужской одежды, способна приспосабливаться к любым погодным условиям



Эта шапка сайта продвигалась исключительно в летний сезон во многих азиатских странах. Поскольку в том же Сингапуре влажность воздуха на уровне 80% практически круглый год, становится ясно, почему азиаты так сильно потеют. Менеджеры Uniqlo изрядно поработали над подбором тематической картинки и составлением заголовка «Когда нам жарко, наше тело может охлаждать само себя».

3. The Fit Mother - онлайн финтес-тренер для мамочек



Компания знает, насколько мамочкам сложно держать ребенка на руках. Согласитесь, это выражает плохое физическое состояние женщины. Поэтому компания решила добавить порцию мотивации - привести тело в порядок. С полной уверенностью можно заявить, что этот лендинг продающий.

4. Аноним - Лечение алко и наркозависимости



Буйство, неконтролируемое насилие и страдающая жена пьющего человека - вот, что хотела передать компания в своей шапке сайта. Она завизуализировала боль и страх людей, при этом сделала так, чтобы изображение хорошо ассоциировалось с заголовком и перечисленными выгодами.

Подведем итоги

Если вы протестировали все способы увеличения конверсии и не достигли никаких результатов - может стоит отказаться от типичных шаблонных решений и показать посетителям лендинга или многостраничного сайта не сам продаваемый товар, а "изображение ассоциации"? Каждый покупатель преследует цель, а цель всегда можно изобразить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: изображение-процесса-услуги.png
Просмотров: 11
Размер:	367.2 Кб
ID:	6329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стоматология.png
Просмотров: 12
Размер:	483.7 Кб
ID:	6330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: газовый-котел (1).png
Просмотров: 11
Размер:	245.3 Кб
ID:	6331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: живи-счастливо (1).png
Просмотров: 11
Размер:	156.5 Кб
ID:	6332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: юникло (1).png
Просмотров: 11
Размер:	168.2 Кб
ID:	6333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мама-с-ребенком-на-руках (1).png
Просмотров: 15
Размер:	146.4 Кб
ID:	6334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: алкозависимость-1.png
Просмотров: 12
Размер:	242.8 Кб
ID:	6335  




2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Father (05.12.2018), Lynx (05.12.2018)
05.12.2018, 11:40
Выгодное дело
Бизнес форум
Сообщение Нестандартный метод подбора изображений для лендингов и интернет-магазинов.

Ответить

Социальные закладки

Метки
интернет бизнес, маркетинг, предпринимательство, сайт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестандартный способ продвижения Игорь С. Технологии развития бизнеса 16 19.10.2017 21:22
Агентства онлайн-рекрутмента для подбора персонала Gann Юридическая помощь 10 17.03.2015 20:05
Integrum: нестандартный подход Потребитель Свободное общение 1 22.11.2007 15:36


Последние темы
» 09.12.2018, 19:17
0 Ответов
» 08.12.2018, 01:43
0 Ответов
» 08.12.2018, 01:12
0 Ответов
Последние ответы
» 10.12.2018, 09:36
334 Ответов
» 09.12.2018, 20:16
115 Ответов
Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 18.03%
42 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 21.89%
51 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.15%
12 Голосов
Изредка помогало - 16.31%
38 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.74%
46 Голосов
Учеба - потерянное время - 9.44%
22 Голосов
Другое - 9.44%
22 Голосов
Всего голосов: 233
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 22.01.2017, 01:15
» 18.01.2017, 21:31
» 08.01.2017, 15:18
Яндекс.Метрика
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.