Бизнес форум «Выгодное Дело»


Форум о бухгалтерском учете, налогах и сборах.



Ответить
 
Опции темы
25.02.2021, 10:03   #1
Ольга Кондратьева
VIP
 
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 163
Благодарностей: 4
Вес репутации: 0

По умолчанию Это можно решить одной кнопкой в «1С»

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», январь 2021.
Валентина Петрова, специалист-консультант отдела сопровождения и поддержки «ГЭНДАЛЬФ»
Расскажем про несложные настройки в «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, которые упрощают работу с первичной документацией.

Задачи и задания
Начиная с версии 3.0.81, разработчики «1С» добавили в программу возможность создавать напоминания и задачи для себя и других пользователей. Чтобы активировать данный функционал, необходимо в программе «1С:Бухгалтерия 8» поставить флажок в разделе «Администрирование» – «Настройки программы» – «Органайзер» – «Мои задачи».

Рис.1


Дополнительно предусмотрена возможность включить уведомления по почте о просроченных или новых задачах, которые будут приходить исполнителю на электронную почту.
Для этого необходимо в разделе «Администрирование» – «Настройки программы» – «Органайзер» настроить учетную запись электронной почты, с которой будет происходить отправка сообщений, и поставить флажок «Уведомлять исполнителей о новых задачах по почте»/«Уведомлять о просроченных задачах по почте», затем настроить расписание по одноименной ссылке.

Рис.2

После применения настройки в разделе «Главное» появится новый блок «Мои задачи».

Рис.2

При этом «поставить задачу» (задание) можно на любую тему и любому сотруднику, заранее установив важность задачи и ее сроки выполнения. В теле задачи прописывается описание данной задачи, а в самом низу можно увидеть статус задачи: выполнена, не выполнена или отменена.

Рис.4

В списке «Мои задачи» устанавливается отбор по поставленными нами задачам, а также задачам, которые направили нам другие сотрудники, по статусу выполнено/не выполнено/отменено, либо просмотреть все задачи по кнопкам «Все». Выполненные в срок задачи не подсвечиваются, а просроченные задачи – выделяются жирным шрифтом.

Рис.5

Таким образом, можно организовать взаимодействие между разными подразделениями или сотрудниками. Например, главный бухгалтер проводит периодический аудит в базе «1С» введенных бухгалтерами документов. Он находит в бухгалтерских документах недочеты и создает «задания» с вопросами и замечаниями для своих подчиненных.

Установка напоминаний

Напоминания – это возможность пользователю самому себе из формы документа поставить «напоминание» о том, что нужно будет вернуться к этому документу. Настроим данный функционал в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»: ставим флажок «Напоминания» в разделе «Администрирование» – «Органайзер» – «Напоминания».

Рис.6

После активации настройки, во многих объектах и документах появилась специальная кнопка для добавления напоминаний. Например, в «Сотрудники», «Премии», «Начисление зарплаты и взносов», «Больничные листы» и журналы документов.

Рис.7

Если в выбранном документе нажать кнопку «Напомнить», то далее в открывшемся окне автоматически выводится наименование документа, остается указать нужное время, будь то через 30 минут или 3 дня от текущей даты.

Рис.8

Важно помнить, что одному документу соответствует только одно напоминание. Если необходимо изменить уже введенное напоминание, то возвращаемся к «старому» напоминанию документа и исправляем его.
Для просмотра общего списка напоминаний переходим в раздел «Главное – Мои напоминания».

Рис.9

Благодаря этой настройке в указанное время программа сама напомнит вам о неоконченных делах. В открывшемся автоматически окне можно увидеть список напоминаний и время, на которое напоминание было просрочено. Если открыть документ из списка, то по кнопке «Прекратить» можно остановить процесс напоминаний.

Сравнить файлы

Данная обработка появилась в «1С» еще начиная с платформы 7.7. Она позволяет сравнить содержимое файлов формата .txt и .mxl, другие форматы сравнить нельзя. Находится обработка в верхнем левом углу: «Главное меню» – «Файл» – «Сравнить файлы».

Рис.10

Перед началом работы добавим сопоставляемые файлы в окошки «Сравнить» и «С». Укажем «Как» сравнить: табличный документ, текстовый документ или двоичное сравнение.

Рис.11

После применения настроек откроется окно с обеими таблицами, в которых цветом выделены отличающиеся значения.

Рис.12

В нижней части окна отображается подсказка, что означает каждый цвет.

Рис.13

Таким образом, при сравнении в программе всех интересующих нас показателей можно моментально отследить изменения, найти несовпадающее количество единиц или потерявшуюся позицию.

Сложение чисел в программе

В программах «1С» реализована возможность подсчитывать сумму чисел, что гораздо быстрее, чем складывать их на калькуляторе. Для примера перейдем в оборотно-сальдовую ведомость раздела «Отчеты – Оборотно-сальдовая ведомость» и выделим ячейки, которые хотим суммировать. При этом в окне ∑ будет отображаться результат.

Рис.14

Как мы видим, программа сложила выделенные значения, итоговая сумма отображается в правом верхнем углу.

Печать группы документов
Данный функционал позволяет печатать полный комплект документов по операции. Открываем раздел «Продажи» – «Реализация (акты, накладные, УПД)». Выбираем ту операцию, по которой необходимо распечатать комплект документов и нажимаем кнопку «Печать» – «Реестр документов».

Рис.15

При необходимости можно распечатать комплект документов за поставщика.

Изменение реестров документов
Если нажать на кнопку, то можно воспользоваться функцией «Вывести список», который заменит ручное составление реестра и отобразит в документе только нужные колонки.

Рис.16

Отмечаем в настройках галочками информацию, которую необходимо добавить в список.

Рис.17


Программа добавит нужные столбцы и выведет на экран таблицу. Реестр готов, можно сразу отправлять на печать или сохранить его себе в Excel.
Изображения
Тип файла: jpg Рис.1.jpg (61.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.2.jpg (75.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.3.jpg (51.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.4.jpg (38.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.5.jpg (66.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.6.jpg (100.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.7.jpg (44.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.8.jpg (36.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.9.jpg (33.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.10.jpg (34.7 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.11.jpg (184.7 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.12.jpg (11.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.13.jpg (74.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.14.jpg (83.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.15.jpg (94.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Рис.16.jpg (38.5 Кб, 13 просмотров)




25.02.2021, 10:03
Выгодное дело
Бизнес форум
По умолчанию Это можно решить одной кнопкой в «1С»

Ответить

Социальные закладки

Метки
программа 1с


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Магазин одной цены Игорь С. Бизнес идеи. Торговля 73 15.02.2018 22:35
История одной финансовой пирамиды (в пяти частях с прологом и эпилогом) Игорь С. Бизнес-опыт 12 21.02.2016 03:28
Франшиза магазинов товаров по одной цене «Fix Price» woody Франчайзинг. Предложения по франчайзингу. Различные франшизы 13 11.01.2015 18:53


Опрос

Пригодилось ли Вам высшее образование?
Да, работаю по профессии - 17.35%
55 Голосов
Да, хоть работаю в другой сфере - 23.66%
75 Голосов
В результате открыл свой бизнес - 5.99%
19 Голосов
Изредка помогало - 14.51%
46 Голосов
Совершенно не пригодилось - 19.87%
63 Голосов
Учеба - потерянное время - 10.09%
32 Голосов
Другое - 8.52%
27 Голосов
Всего голосов: 317
Вы ещё не голосовали в этом опросе.
Популярные статьи
» 21.03.2019, 01:22
» 20.03.2019, 17:50
» 14.03.2019, 19:15
Яндекс.Метрика
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.