Сервис. Непонятный и недоступный.
Слово "СЕРВИС" происходит от латинских service, servio и servus (служение, служить, обслуживать, подневольный, обязанный и тому подобное. но нам это слово больше привычно несколько в другом значении - обслуживание, а чаще даже "хорошее обслуживание".
Чаще всего в бизнесе сервис напрямую связан с обслуживанием клиентов. А обслуживанием клиентов занимается в первую очередь персонал - менеджеры, продавцы и другие специалисты. И их работу клиенты оценивают не только по уровню профессионализма, но и по вежливости. И, как правило найти специалистов легче, чем просто вежливых людей.
КАК НАБРАТЬ ВЕЖЛИВЫХ СОТРУДНИКОВ?
Если в резюме человек написал, что он вежливый - это еще не показатель. Придется этот тезис проверять.
Когда вы пригласите на собеседование потенциальных сотрудников, то разместите их в одной комнате и попросите каждого рассказать несколько слов о себе, устроить свою мини-презентацию.
Слушать что он говорит, в общем не важно. ваша задача следить за остальными кандидатами и фиксировать их реакцию на слова говорящего. Если соискатель внимательно слушает говорящего и благожелательно к нему относится, то, скорее всего, он так же будет относиться и к вашим клиентам.
__________________
благотворительный фонд "ПОЖИЛОЙ УЧИТЕЛЬ". адресная помощь учителям вышедшим на пенсию.
приглашаю партнеров и спонсоров
oldteacher.ru@yandex.ru
Последний раз редактировалось Сергей КОСТРОВ; 15.03.2018 в 02:30.
|